PvP. Бои между игроками.
Начало боя и очередность ходов:
Бои между игроками могут проходить в любом формате(1v1, 1v2, 2v2 и так далее). Бой начинается с инициации - пост в котором один из участников пытается нанести урон другому участнику. Очередность игроков может определяться самими участниками боя, в случаи если договориться не удалось очередность определяется по умолчанию:
[indent=0.7,1]В случаи если участников всего двое, первым ходит тот, кто написал пост инициации боя.
[indent=0.7,1]Когда же происходит бой между группой игроков, стоит придерживаться другой очереди, описанной ниже в разделе Групповые бои
Структура хода:
Ход начинается с поста атаки одного из игроков. Структура поста должна включать в себя описание попытки на атаку и прикрепленный к постубросок кубика(на силовую, ловкую атаку или стрельбу и так далее).
[indent=0.7,1]Важно понимать, что в посте атаки описывается лишь попытка на атаку. Результат атаки будет определен после того, как защищающийся бросит свой кубик на защиту.
После получения поста об атаке, защищающаяся сторона(Та, в чью сторону направлена атака), создает пост содержащий только бросок кубика на защиту. После чего, видя результат броска, описывает результат атаки. Успешную защиту или ранения, которые получил персонаж защищающейся стороны.
Ход считается завершенным после того, как обе стороны отписали свои посты и одна из сторон получила урон.
Результаты бросков:
Успешно проведенная атака(бросок кубика атакующего больше броска защищающегося) отнимает 1 очко
здоровья у защищающегося.
Если бросок кубика атакующего выдал максимальное значение 100(Без учета модификаторов), то это считается критическим уроном и в случаи успешности такой атаки, защищающаяся сторона потеряет
2 очка здоровья.
Если бросок кубика атакующего выдал минимальное значение 1(Без учета модификаторов), то это считается критической неудачей и в случаи успешности такой атаки, защищающаяся теряет 1 очко
здоровья. Но независимости от успешности атаки, атакующий обязан пропустить свой следующий ход.
В случаи же если атака была отражена(бросок кубика защищающегося больше броска атакующего), защищающийся не получит урона и его очки здоровья останутся на прежнем уровне.
Если бросок кубика защищающегося выдал максимальное значение 100(Без учета модификаторов), то это считается критической защитой и в этом случаи защищающийся должен описать не только успешную защиту, но и успешную атаку/контратаку. Атакующая сторона при этом теряет 1 очко
здоровья.
Если бросок кубика защищающегося выдал минимальное значение 1(Без учета модификаторов), то это считается критической неудачей и в этом случаи защищающаяся сторона теряет 2 очка
здоровья.
Иногда может случиться так, что оба участника боя выбросят одинаковое значение на кубиках. В таких случаях урон получают оба игрока и они обязаны описать полученные повреждения. У каждого из них отнимается 1 очко здоровья.
Окончание боя:
Бой считается оконченным когдаздоровье одного из персонажей становится равным 0. В таком случаи пораженная сторона не умирает, а лишь теряет сознание(или имеет помутненный рассудок, в зависимости от желания пораженного). Победитель оставляет за собой право добить поверженного противника, что может приводить к
смерти игрового персонажа.
PvP. Групповые бои.
Стоит отметить, что групповым боем считаются те, в которых число участников больше двух(То есть, 1v2, 2v2, 2v3 и так далее).
Подготовка к групповому бою:
Если в группе, участвующей в бою, более чем 1 участник. То всем членам этой группы следует определиться с внутренней очередью. Когда Вы определитесь, кто за кем следует и такое же действие будет произведено в группе противников, можно начинать бой.
[indent=0.7,1]Бой начинается так же, как и в 1v1, то есть с поста инициации - в котором один из игроков, совершает попытку нанести урон другому игроку.
Порядок ходов:
Первый ход совершается группой, член которой написал пост инициации. После того, как ход атакующего игрока закончен очередь переходит к персонажу из группировки противника и так, пока одна из группировок не проиграет.
[indent=0.7,1]Важно помнить, что понятие ход включает в себя: пост атакующего, пост защищающегося с результатом
броска кубиков, пост защищающегося о результате хода.
Таким образом, очередь дойдет до игрока, когда прошлый ход будет полностью завершен. Создавать пост об атаке до того, как прошлый ход будет завершен является нарушением, хоть и не грубым.
Окончание группового боя:
Групповой бой считается законченным, когда все члены одной из группировок, участвующих в нем, не могут совершить никаких действий.
[indent=0.7,1]Их очки
здоровья равны 0, либо они сбежали.
PvE. Бои с неигровыми персонажами(NPC).
Структура боя:
Бои против неигровых персонажей проходят схожим образом. NPC имеют свое количество очков здоровья,
маны и так же свой порог
броска кубиков.
Бой против неигрового персонажа начинается с поста инициации - пост игрока, в котором тот описывает попытку нанести урон неигровому персонажу.
Структура хода:
Ход начинается с поста на атаку, создаваемого игроком. В посте описывается попытка нанести урон неигровому персонажу(NPC) и прикрепляется бросок кубика(На силовую, ловкую, магическую атаку и тому подобное).
После создания поста о попытке нанесения урона неигровому персонажу, с прикрепленным к нему броском кубика, игрок проверяет результаты броска и может отписывать следующий пост, в котором он обязан описать повреждения полученные одним из персонажей.
Ход считается завершенным, после того как один из участников боя получил урон.
Результаты бросков:
Успешно проведенная атака(бросок кубика игрока больше порога
броска кубиков неигрового персонажа) отнимает 1 очко
здоровья неигрового персонажа.
Если бросок кубика игрока выдал максимальное значение 100(Без учета модификаторов), то это считается критическим уроном и в этом случаи неигровой персонаж потеряет 2 очка
здоровья.
В случаях когда бросок кубика игрока меньше порога
броска кубиков неигрового персонажа, считается, что атака игрока была не успешной. А контратака неигрового персонажа - успешная. В таких случаях персонаж игрока теряет 1 очко
здоровья.
Если бросок кубика игрока выдал минимальное значение 1(Без учета модификаторов), то это считается критической неудачей и в этом случаи персонаж игрока теряет 2 очка
здоровья.
Бывают ситуации, когда бросок кубика игрока выдал значение равное порогу броска кубика неигрового персонажа. В данном случаи оба персонажа(и персонаж игрока и неигровой персонаж) теряют
1 очкоздоровья.
Окончание боя:
Бой считается оконченным когда здоровье одного из персонажей становится равным 0.
Если победителем из схватки вышел игрок, то неигровой персонаж считается потерявшим сознание. Игрок оставляет за собой право на Добивание неигрового персонажа, а так же может производить любые угодные ему действия с этим неигровым персонажем.
[indent=0.7,1]Если неигровой персонаж останется в живых, после схватки с игроком, его активность восстановится через 24 часа.
Если победителем из схватки выходит неигровой персонаж, то в зависимости от типа этого персонажа исход игрока может быть разным. Варианты исхода варьируются от попадания в тюрьму, до смерти.
[indent=0.7,1]Важно отметить, что нередко бывает так, что минимальный
бросок кубика игрока уже превышает требуемый порог броска неигрового персонажа. В таких случаях, бой считается автоматически завершенным в пользу игрока. Игроку же в данном случаи нужно лишь описать один пост на атаку и итог боя, который может быть оглушением неигрового персонажа или его мгновенным убийством(Или чем-то иным).
Подробнее о бросках кубиков.
Чтобы прикрепить к Вашему посту бросок кубика, на какое-либо действие необходимо найти соответствующую кнопочку в панели редактора. Выглядит она примерно вот так:
Нажав на эту кнопку, перед вами откроются настройки кубика.
При броске по системе, Вам необходимо выбрать навык, который Вы хотите использовать, уровень характеристики отвечающей за него и бонус/модификатор.
[indent=0.7,1]Уровень характеристики обычно выставляется автоматически, но никогда не бывает лишним его перепроверить. Чтобы узнать какой уровень характеристики должен быть использован при
броске кубика, нужно зайти в профиль своего персонажа, где будет раздел с характеристиками.
Каждая характеристика отвечает за определенный навык, узнать эту информацию можно, если навести курсором мыши на навык(Или тыкнуть пальцем, если у Вас сенсорный экран). Но для удобства, ниже будет приведена эта информация:Сила - Силовая атака, Силовая защита.
Ловкость - Ловкая атака, Ловкая защита, Стрельба, Маскировка, Взлом, Метание, Лазание, Плавание.
Разум - Магическая атака, Магическая защита, Лечение, Внимательность, Провокация.
Характер - Красноречие, Устрашение.
[indent=0.7,1]Бонус/Модификатор определяется вещами, которые Ваш персонаж имеет с собой. Например, если персонаж носит с собой лук, имеющий бонус к навыку Стрельба, то необходимо добавить этот бонус к
броску кубика.
После создания поста, бросок кубика будет совершен и в посте будет отображен результат. С указанием использованного навыка.
Бросок кубика вычисляется по формуле: [Случайное число от 1 до 100] + [Бонус от уровня характеристики] + [Бонус/Модификатор].
[indent=0.7,1]Таким образом
бросок кубика может превышать максимальное значение в 100 единиц.
[indent=0.7,1]Бросок кубика без учета модификаторов - это бросок при котором учитывается лишь первое число, т.е. случайное число от 1 до 100.
Случайное число, может оказать большое влияние на действие персонажа:
[indent=0.7,1]Критическая удача - бросок кубика, при котором действие персонажа принесло ему дополнительные бонусы. В случаи если критическая удача выпала на нападение, то игрок наносит урон в двойном размере. Если обыскивает сундук с сокровищами, то может найти редкий и ценный предмет. Удвоить действие снадобья или изготовить улучшенный предмет. Критическая удача происходит лишь тогда, когда
бросок кубика без учета модификаторов выдал максимальное значение, равное 100.
[indent=0.7,1]Критическая неудача - бросок кубика, при котором действие персонажа несет для него негативный характер. В случаи если критическая неудача выпала на атаку, игрок пропускает свой следующий ход. Если обыскивает сундук, то находит лишь пыль. Отравиться от употребления лечащего эликсира или провалить создание предмета с утратой ресурсов. Критическая неудача - происходит лишь тогда, когда
бросок кубика без учета модификаторов выдал минимальное значение, равное 1.
Защита от магии.
Важно запомнить, что не все персонажи обладают навыком Магической защиты, так как, не обладают магическими навыками. Поэтому при броске кубика на защиту от магической атаки, они могут использовать Силовую защиту или Ловкую защиту. В таких случаях персонаж использовавший такой вид обороны получает штраф к броску равный -50.
[indent=0.7,1]Таким образом, если при
броске кубика на Силовую защиту против Магической атаки Ваш результат составил 60. То с полученным штрафом Ваш результат будет равняться 10 (60-50[Штраф]=10).
Нестандартные действия во время хода.
Ход может начинаться не с поста о попытке нанесения урона. В таких случаях, ходом считается действие игрока удачное/неудачное или переход игрока в статус Подготовки.
[indent=0.7,1]При таком виде хода игрок пропускает возможность нанести противнику урон, в угоду совершения другого действия.
К таким действиям относится:
[indent=0.7,1]Лечение раненого союзника. Стоит отметить, что вернуть павшего соратника в бой, можно только если его очки
здоровья равны 0 и его персонаж не
мертв.
[indent=0.7,1]Перезарядка оружия.
[indent=0.7,1]Добивание противника, находящегося без сознания(Когда его очки
здоровья равны 0).
[indent=0.7,1]Сбегание с поля боя.
[indent=0.7,1]Переход в состояние
Подготовки.
Структура поста и результаты:
При нестандартном действии пост должен содержать описание попытки, на совершение действия и приложенный к нему бросок кубика.
Успешность же действия определяется следующим образом - результат броска кубика должен быть больше, чем 50.
Например, в данном случаи лечение будет неудачным, так как бросок кубика меньше 50.
Состояние Подготовки:
В мире существуют вещи, которые за один ход не сделать. В таких случаях, игрок бросает кубик с прикрепленной попыткой перехода в состояние
Подготовки. Если результат броска больше 50. То считается, что персонаж успешно перешел в это состояние.
Будучи в состоянии Подготовки персонаж пропускает свои следующие ходы вплоть до момента, когда его действие не будет завершено. Так же персонаж не может более обороняться и все атаки проводимые против него считаются автоматически успешными.
Если персонаж в состоянии Подготовки получает урон, подготовливаемое им действие прерывается и он выходит из этого состояния.
Результат Подготовки, в случаи успеха, отражается на цели(целях, если это действие на нескольких игроков или по области) в начале хода, в котором игрок может снова осуществлять действия.
[indent=0.7,1]Таким образом игрок в один ход завершает действие и сразу же может произвести отпись атаки, либо попытаться перейти в новое состояние
Подготовки, либо совершить какое-либо другое действие.